Производство п э пакетов – отличная реклама для вашего бизнеса
Изобретение в начале прошлого века полиэтилена буквально взорвало рынок упаковочных материалов. И хотя массовое производство п э пакетов началось лишь спустя полвека после изобретения, этот материал стал вскоре доминирующим на рынке. Простота производства, низкая себестоимость и широчайшие возможности его применения, до сих пор удерживают полиэтилен на лидирующих позициях на рынке упаковочных материалов.
Активнее всего полиэтилен используют производители пакетов и прочей упаковочной тары. Существует три основных типа полиэтилена. ПВД – полиэтилен, произведенный под высоким давлением. Он более эластичен. ПНД – полиэтилен низкого давления, отличается меньшей эластичностью, но большей прочностью. И ПСД – полиэтилен, произведенный при среднем давлении. Этот материал сочетает в себе позитивные качества ПНД и ПВД пленок. Каждый из этих материалов производители пакетов используют для производства различных типов упаковок, в зависимости от потребностей и требований клиента.
Производство П Э пакетов из полиэтилена
На полиэтиленовые пакеты очень легко наносить различные рисунки и логотипы. Это их свойство делает пакеты отличными рекламными носителями. Низкая себестоимость рекламы на пакетах и ее прекрасная эффективность делают такой вид рекламной активности весьма привлекательным. Таким образом, производство п э пакетов очень тесно связано с рекламным бизнесом. И даже очень часто является его составной частью.
Лучше всего использовать в качестве рекламных носителей хорошие и качественные пакеты, полиэтиленовые пакеты с замком и прорезными или накладными ручками. Дело здесь не только во внешнем виде пакета. Естественно, что чем он ярче и интереснее, тем эффективнее реклама. Здесь очень важна долговечность изделия. Чем качественнее пакет, тем дольше он прослужит вашему клиенту. А соответственно больше потенциальных покупателей увидят и заинтересуются вашей рекламой.
Полиэтиленовые пакеты с логотипом, можно сказать, убивают двух зайцев. Они не только поддерживают лояльность ваших существующих клиентов, что является их основной функцией. Но еще и способствуют привлечению новых покупателей в ваш магазин или торговый центр.
Таким образом, вложение рекламных бюджетов в производство п э пакетов всегда актуально и всегда приносит пользу рекламодателю.