Пакеты ПСД – лучшие качества ПНД и ПВД пакетов в одном!
Каждый маркетолог знает, что не бывает бесконечных рекламных бюджетов. И нужно, исходя из данного, использовать бюджет как можно более оптимально. Вариантов того, куда можно вложить рекламные деньги масса. Реклама на радио и телевидении, биллборды и ситилайты, флаеры и визитки – ни одно из этих направлений не будет лишним для рекламной активности. Но есть и еще один, возможно не такой общеизвестный вид рекламных носителей. Это обычные полиэтиленовые или полипропиленовые пакеты.
Пакеты производятся из различных полимерных материалов и пленок. Наиболее востребованными являются пакеты ПСД, ВОРР, СРР и со-ех. Пакеты ПСД производятся из полиэтиленовой пленки, полученной при среднем давлении. Такой полиэтилен сочетает в себе лучшие качества ПНД и ПВД пленок. Он в меру эластичен и прочен, но при этом не очень толстый. Пакеты ПСД идеально подходят для нанесения на них изображений и логотипов.
Пакеты ПСД, СРР, ВОРР и СО-ЕХ из полипропилена
Пакеты СРР и ВОРР производятся из полипропилена. Отличаются они внутренней структурой молекул: ВОРР материал с двуосно ориентированными молекулами, СРР пленка с одноосно ориентированными. Благодаря низкой стоимости, экологичности и простоте нанесения изображений, Пакеты СРР служат прекрасной альтернативой полиэтиленовым и позволят значительно сэкономить при производстве.
Пакеты со-ех также производятся из полипропиленовой пленки, но отличаются большей плотностью.
Какой бы вид пакетов вы не выбрали для своей рекламы, вы в любом случае останетесь в выигрыше. Ведь бесплатный пакет с вашим логотипом, выданный на кассе, в первую очередь укрепляет лояльность покупателя к вам. Но это еще не все. Тот же покупатель, может использовать ваш пакет для покупок и в других местах, что обеспечит вам огромное количество «показов» вашей рекламы. Один-единственный пакет с вашей рекламой, например в метро, увидит масса потенциальных покупателей. И можете быть уверены, что яркий и стильный пакет заинтересует их намного больше, чем теле или радио реклама.