Печать на пакетах в Москве - необходимость современного бизнеса

Печать на пакетах в Москве используется все чаще в рекламных целях. Это связано с тем, что в наше время пакеты стали неотъемлемым атрибутом в жизни каждого человека. Мы храним в пакетах пищу, используем их для похода по магазинам, дарим в них подарки и даже выбрасываем в них мусор.
Компания "Премьер-Пак” специализируется на изготовлении пакетов из полиэтилена (ПВД, ПНД, ПСД), полипропилена, бумаги - различных размеров, толщин и цветов, с нанесением на них печати любой сложности.У нас вы можете заказать пакеты с вашей фирменной символикой или с любым другим изображением.
Для нанесения изображений на пакеты мы используем следующие виды печати:
- Офсетная печать. Используется при нанесении печати на бумажные пакеты и полиграфическую продукцию.
- Шелкография. Наносится только на пакеты с вырубной ручкой.
- Флексография. Печать данным методом наносится на следующие виды пакетов: майка, петлевая ручка, вырубная ручка, курьерские пакеты, фасовочные пакеты, вакуумные пакеты, полипропиленовые пакеты и т.д.
При необходимости наши дизайнеры могут сделать для Вас:
- Разработку макета
- Доработку макета
- Корректировку макета
- Отрисовку макета
За более подробной информацией обратитесь пожалуйста в нашу компанию по телефону 8-495-640-04-30.
ПЕЧАТЬ ФИРМЕННЫХ ПАКЕТОВ В МОСКВЕ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Если учесть все особенности пакетов как рекламных площадей, то получится, что пакеты из полипропилена, полиэтилена и бумаги – это самые выгодные «рекламные щиты». Ведь стоимость такой услуги, то есть цена на печать на пакетах в Москве, намного дешевле, чем создание тех же рекламных листовок. К этому следует добавить экономию средств на распространителях рекламы. Так как полиэтиленовые пакеты с шелкографией зачастую являются составной частью покупаемого товара, значит, сам покупатель автоматически становится «бесплатным» промоутером рекламного продукта.
Однако конечно, прежде чем говорить о цене рекламной кампании на пакетах нужно уяснить, что конкретно желает заказчик. Поскольку существует множество технических параметров, существенно влияющих на цену печати фирменных пакетов.
Прежде всего, нужно выяснить из какого материала будет пакет с рекламой. Существуют пакеты из полипропилена, бумаги, полиэтилена. Они отличаются по прочности и возможностям представления напечатанных изображений. То же самое касается типа пакета. Например, можно выбрать самый дешевый вариант и применить полиэтиленовые пакеты «майки» со способом печати – шелкография. Однако тут возникает вопрос иного уровня. Пакет с рекламой является «лицом» товара, для которого он предназначен, а следовательно – частью имиджа компании. В таком случае уместно выяснить у заказчика, желает ли он, чтобы «майка» стала имиджевой составляющей компании? Кроме того, такой пакет хоть и вместителен, зато очень деформируемый при эксплуатации. Это означает, что напечатанной рекламы не будет видно во время использования пакета «майка».
Более эффективен в этом плане пакет с вырубной ручкой, которая дает ему особую прочность и обеспечивает ровное изображение на нем. При этом такой пакет все же вместительный благодаря так называемой "донной складке”.
Наиболее элитным, дорогим и солидным считается бумажный или картонный пакет с напечатанным логотипом. Во-первых, за счет модной тенденции «экологичности», а во-вторых, из-за качественного представления напечатанного изображения. Именно поэтому известные марки одежды и ювелирных украшений используют в качестве фирменных упаковок только бумажные пакеты с напечатанным логотипом фирмы.