Брендированный скотч для серьезного бизнеса
Брендированный скотч – это скотч с нанесенным на него логотипом. Сейчас в геометрической прогрессии растет количество крупных компаний и мелких фирм использующий именно такой скотч в качестве оригинального скрепления коробок с продукцией и других целей.
Прежде всего, такая упаковочная лента это еще один плюс в пользу эффективности рекламы. Клиенты, которые уже сталкивались с вашей продукцией упакованной фирменным скотчем не спутают его с другим, а значит мошенники не смогут легко подделать вашу упаковку. Так как на скотче напечатан логотип фирмы, контактные данные, то на складах и перевалочных пунктах будет проще сортировать продукцию. Это позволит избежать лишних затрат денежных средств и нервных клеток на поиск потерявшегося груза.
Брендированый скотч - приятный бонус
Современные производители, выпускающие брендированный скотч, выполнят ваш заказ быстро и без проблем. На бренд скотч наносится изображение до 3х цветов. Цветовая гамма самой пленки гораздо шире. Но наиболее успешной считается желтая, красная, и белая пленка. Вы можете разместить свой логотип, адрес, телефон, слоган и другую информацию на ваш выбор. Такой скотч выпускается разной ширины, разной толщины пленки и с разным клеевым слоем. Это позволяет подобрать скотч для оптимального обслуживания именно потребностей конкретного потребителя. Например, для представителя легкой промышленности подойдет скотч по плотности не отличающийся от канцелярского. Если же в коробки планируется упаковка, например, крупной бытовой техники, то следует подобрать более плотный вариант. Кроме того, продукцию именно этой фирмы можно будет легко заметить среди любой другой.
Брендированный скотч может также выпускаться и для иных целей. Например, отлично будет смотреться скотч рождественской тематикой украшенный логотипом вашей фирмы. Это может послужить инструментом декорации продукции. А если нанести то же узор на прозрачную основу со слабым клеевым слоем, то можно будет использовать его в качестве способа декорации головного офиса компании. Все эти действия кажутся не серьезными, но оперативная адаптация упаковки к праздникам это «тяжелая артиллерия» в рекламной деятельности.