Промо скотч - рациональное решение рекламной задачи
Рынок рекламы развивается весьма динамично. И любой бизнес - от самой мелкой фирмы до крупнейших корпораций, нуждается в рекламном сопровождении, ведь без этого можно попросту потеряться на фоне остальных. Улицы городов переполнены неоновой рекламой, яркими вывесками, световыми коробами, объемными буквами. Единственный способ выделиться в этом буйстве - найти тот способ рекламы, который сделает Вас не одним из многих, но единственным в своем роде. И один из таких способов - размещение рекламы на упаковке товара. Например, хороший вариант – нанесение логотипа компании или другой рекламной информации на упаковочный скотч, так называемый промо скотч.
Такой скотч выполняет сразу несколько функций – это и защита продукции от подделки, и препятствование несанкционированному доступу к товару, и продвижение бренда компании, и донесение потребителю той или иной информации о товаре. Товар, имеющий рекламу на упаковке, обретает индивидуальность, некую исключительность, он приобщается к торговой марке своей компании.
Востребованность промо-скотча обусловлена еще и тем, что такая реклама не требует согласования с разными инстанциями города или каких-либо значительных затрат. Промо скотч с логотипом, слоганом или другой информацией о компании – это вполне приемлемый расход на рекламу даже для начинающего бизнесмена. Специалисты подсчитали, что затраты, понесенные фирмой на производство рекламы промо скотча, подчас гораздо продуктивнее затрат на дорогостоящий телевизионный ролик.
Промо скотч для привлечения внимания потребителей
В наше время изобилия товаров на прилавках магазинов чего только не выдумывают производители, чтобы привлечь внимание покупателя. Они борются за «место под солнцем», выставляя товар на наиболее выгодных местах – на полках на уровне глаз человека, выставляя соленые орешки, чипсы или сухарики рядом с пивом, выдумывая различные акции и скидки. Но никакие акции и скидки не были бы действенными, если бы о них никто не знал. Чтобы проведение акции стало эффективным, чтобы как можно больше потребителей отреагировало на акционное предложение, для начала о проведении акции потребителю нужно сообщить. С задачей этой как нельзя лучше справится скотч с яркой и бросающейся в глаза надписью «Акция!!!». Скотч справится с задачей намного лучше любого промоутера, приставленного к полке с товаром, а тем более, затраты на скотч будут намного меньше затрат на оплату труда промоутеров. Такой скотч всегда оформлен в ярких тонах, чаще всего красных, чтобы привлекать внимание покупателя.