Скотч с рисунком или надписью - часть фирменного стиля
Фирменный скотч с рисунком, надписью или логотипом компании – отличная возможность продемонстрировать, что в Вашей компании продумано все до мелочей. Осознание этого факта привлекает внимание потенциальных клиентов компании или потребителей определенного товара. А ведь обогнать конкурента – святое дело для предпринимателя, заботящегося о своих прибылях и об имидже компании. В то же время, идеальными расходами на рекламу считаются минимальные расходы при значительно большей эффективности по сравнению с затратами. А что, как не скотч, является самым дешевым полотном для рекламы? Сколько людей увидит товар, упакованный в скотч с рисунком, рекламной надписью или логотипом компании? Ведь скотч с рисунком можно встретить и в магазине, и на складе, и на почте, и в офисе. Сколько людей в это время подумают «а ведь компания наверняка процветает, раз у них все стильно даже на этапе отгрузки продукции».
Скотч с рисунком как рекламный носитель
Что же такое фирменный скотч? Это, по сути, привычная для всех нас клейкая лента. Но от обычной клейкой ленты скотч с нанесением отличается наличием информации, которая нанесена на его поверхность. Это могут быть название компании, ее логотип, адрес и номера телефонов. Такой скотч с надписью или рисунком по желанию заказчика может быть выполнен в любой цветовой гамме, предложенной изготовителем, а также любой длины намотки и ширины. Обычно скотч с рисунком или надписью изготавливают двумя способами. Первый предполагает обычное нанесение на поверхность скотча необходимой информации. Но надежность этого способа оставляет желать лучшего, ведь надпись может быстро стереться с ленты. Второй способ производство скотча с логотипом, когда информация наносится между слоями скотча, более верный. Ведь это позволяет защитить символы от стирания, так как они оказываются под верхним слоем липкой ленты. Скотч с рисунком изготавливают из полипропилена с нанесением усиленного клеевого слоя.
Использование фирменного скотча с логотипом может быть выгодно предприятию по нескольким причинам. Но самое главное, что упаковка, оформленная фирменным скотчем, более яркая, информативная и легко узнаваемая по сравнению с конкурентами. То есть, фирменный скотч выгодно выделяет Ваш товар на фоне однообразных упаковок конкурентов. В конце концов, фирменный скотч с рисунком повышает имидж предприятия. И, что немаловажно, применение фирменного скотча может предотвратить кражи товара, например, на этапе доставки или хранения товара. Ведь нарушенная целостность фирменного скотча уже не подлежит восстановлению, тогда как обычный скотч можно просто переклеить.