Гарантии и условия возврата

Гарантии

  • Приступаем к выполнению работ по изготовлению Продукции сразу после утверждения Покупателем Спецификации и Оригинал-макета, внесения авансового платежа.
  • Гарантируем соответствие технических параметров Продукции установленным ГОСТам.
  • Уведомляем Заказчика о точной дате готовности Продукции по электронной почте.
  • Если передаваемая Продукция подлежит обязательной сертификации, к товарной накладной предоставляем сертификат соответствия.
  • Осуществляет поставку Продукции в соответствии с Договором, в срок и на условиях, указанных в соответствующей Спецификации.
  • Гарантируем сроки поставки и цену готовой Продукции.

Работа с рекламациями

  • При выявлении недостачи Продукции представителями Сторон составляется и подписывается соответствующий Акт приемки-передачи, на основании которого принимается взаимосогласованное решение о сроках допоставки недостающей части Продукции или об отсутствии такой необходимости.
  • Претензии по качеству упаковки полученной Продукции предъявляются Покупателем в момент ее передачи с указанием количества Продукции, принятой в поврежденной упаковке с описанием характера повреждений. Данные замечания должны быть указаны в доверенности, товаротранспортной накладной, приемной накладной от транспортной компании, в специально составленном Акте или ином документе, составленном на месте передачи Продукции.
  • Приемка Продукции по качеству осуществляется Покупателем в течение 10 рабочих дней от даты, указанной в товарной накладной или от даты фактического получения Продукции, подтвержденной соответствующей накладной от транспортной компании. Претензии по скрытым дефектам поставленной Продукции могут быть предъявлены Покупателем в течение 20 (двадцати) календарных дней. Под скрытыми дефектами понимаются дефекты, которые невозможно определить визуально или в результате выборочного контроля (т. е. не распространяющиеся на всю партию).
  • При обнаружении некачественной Продукции или отклонений от требований, установленных Договором и Спецификацией на поставку конкретной партии, Покупатель обязан письменно известить Поставщика, описав характер недостатков и количество некачественной Продукции, а Поставщик отреагировать на претензию в течение 3-х рабочих дней. При этом Поставщик имеет право потребовать от Покупателя образец или фотографии некачественной Продукции, копии внешней и внутренней этикеток на упаковке, а также направить своих представителей для проведения совместной экспертизы.
  • В случае несогласия Поставщика с характером указанных в претензии недостатков и причинах их возникновения, определение качества Продукции осуществляется на основании протокола испытаний аккредитованной Госстандартом испытательной лабораторией, определяемой Поставщиком. Оплата за услуги лаборатории осуществляется Стороной, мнение которой не подтвердилось.
  • На основании претензии представителями Сторон составляется и подписывается двухсторонний Акт и принимается взаимосогласованное решение о замене некачественной Продукции на качественную или возврате Поставщиком ранее полученных денежных средств в обмен на возврат некачественной. Замена и возврат Продукции осуществляется только при сохранении качества заводской (оригинальной) упаковки, при соблюдении Покупателем условий хранения и транспортировки, а также при условии оформления документации согласно действующему законодательству РФ. Возврат денежных средств осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) банковских дней от даты возврата некачественной Продукции и предоставления Покупателем соответствующих документов.
  • Поставщик удовлетворяет обоснованные и документально подтвержденные претензии Покупателя в пределах стоимости браковочной части поставленной Продукции. Упущенная выгода компенсации не подлежит.