Мы лучшие - производители пакетов!

Торгово-производственная компания «Премьер-Пак» занимается производством продукции из полиэтилена и полипропилена. Полипропиленовая пленка, полиэтиленовые пакеты, мешки для мусора, полипропиленовые пакеты под сыпучие товары, стрейч, скотч – основная продукция, которая производится на наших мощностях. Все товары произведены согласно нормам, предусмотренным существующим гостам и прошли строгий нормоконтроль. Мы как производители пакетов, можем гарантировать заказчикам широкий ассортимент полиэтиленовой продукции, самого высокого качества - оптом, по доступным ценам. Если Вы не ориентируетесь в чем разница между полипропиленовыми пакетами и полиэтиленовыми, мы немного Вас просветим.

Полиэтиленовые пакеты, это та продукция, которую Вы видите на кассах супермаркетов, в руках прохожих, на прилавках аптек и магазинов. Разноцветные и разнокалиберные полиэтиленовые пакеты, чаще всего кроме основной функции упаковки, выполняют задачу рекламной вывески. Полипропиленовые пакеты, бывают нескольких видов, от небольших 4 мк пакетиков, до толстых и крепких мешков для сыпучей продукции. Полипропиленовая пленка, успешно заняла нишу, упаковки скоропортящихся продуктов питания. Согласно последним требованиям санитарной службы, ни один хлебобулочный или кондитерский продукт питания не может продаваться в открытом виде, поэтому всю продукцию упаковывают в пищевую полипропиленовую пленку.

ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАКЕТОВ МОГУТ ГАРАНТИРОВАТЬ КАЧЕСТВО И НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мы, как производители пакетов гарантируем, что вся наша продукция имеет все сертификаты качества, а так же гигиенические сертификаты. Всю детальную информацию Вы можете получить от наших менеджеров, предварительно оформив запрос в любой удобной для Вас форме. На нашем сайте Вы так же найдете подробные материалы, с описанием характеристик и функций пленок, пакетов и скотча. Обратите внимание на раздел акции, Вы будете приятно удивлены. В случае долгосрочного сотрудничества, мы как производители пакетов, можем установить для Вас самые минимальные цены, которые принципиально возможны при такой конъюнктуре рынка. «Высокие цены не всегда гарантируют качество, как и низкие не всегда бывают правдивы. Главное репутация!»